вторник, 27 октября 2020 г.

Тема недели "Домашние птицы"


 

  1. Познакомить детей с понятием «Домашние птицы». Рассказать, как называется помещение, где живут домашние птицы, чем эти птицы питаются. Уточнить названия частей тела, чем оно покрыто (учить различать по внешнему виду разных домашних птиц, их повадки). Поговорить о пользе домашних птиц для человека, для чего люди разводят домашних птиц.



  1. Игра «Назови родителей (поиск соответствующего понятия)

У цыпленка – курица, петух;

у индюшонка- индющка, индюк… и т.д.

  1. Упражнение «Назови, какой и какая птица?» (поиск соответствующего определения)

Петух – красивый, резвый, задиристый, храбрый, воинственный, разноцветный, большой.

Далее об утке, гусе, курице, цыпленке по образцу.

  1. Игра «Один –много» (образование мн. числа сущ. в именительном и родительном падежах)

Гусь – гуси – много гусей

Утка – утки – уток

Индюшонок – индюшата - индюшат

Селезень – селезни – селезней и т.д.

  1. Игра «Назови ласково» (образование сущ. с уменьшительно- ласкательными суффиксами в ед. и мн. числе)

Петух – петушок – петушки

Зерно- зернышко – зернышки

Крыло – крылышко - крылышки

Утенок – утятя – утятки и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий