- Спросите у ребенка, какое сейчас время года, в какие игры можно играть зимой, что
нужно для зимних игр.
- Рассмотрите вместе с ребенком иллюстрации с изображением снаряжения для
зимних видов спорта, попросите ребѐнка показать, на каких изображены фигурное
катание, хоккейный матч, лыжные гонки и т.д.
- Посмотрите вместе с ребенком по телевизору спортивные соревнования по зимним
видам спорта.
- В качестве экскурсии сходите с ребенком на зимний стадион, где следует обратить
его внимание на то, какими видами спорта занимаются дети.
Дидактическая игра «Почему так назван?» (словообразование)
Лыжник (катается на лыжах), конькобежец (бегает на коньках), саночник (катается на
санках), хоккеист (играет в хоккей), фигурист (занимается фигурным катанием).
Дидактическая игра «Кому что нужно?» (употребление существительных в
дательном падеже)
Санки нужны …. саночнику. Лыжи нужны …. лыжнику.
Клюшка нужна …. хоккеисту. Коньки нужны …. Конькобежцу.
Винтовка нужна …. биатлонисту.
Дидактическая игра «Исправь ошибку» (логическое мышление)
Лыжнику нужны санки. Конькобежцу нужны лыжи. Саночнику нужны коньки.
Хоккеисту нужны санки. Зимой дети катаются на лыжах, велосипеде, играют в мяч,
лепят снежную бабу, прыгают через скакалку, играют в хоккей, футбол, загорают,
строят снежную крепость.
Дидактическая игра «Третий лишний» (логическое мышление, внимание, память)
Январь, февраль, зима. Снежки, санки, коньки.
Метель, лыжи, мороз. Снежок, снеговик, снегирь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий