Уважаемые родители!
В нашей группе реализуется тема недели «Здравствуй Зимушка-зима! Изменения в неживой природе».
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме «Зимушка-зима» рекомендуется:
побеседовать с ребенком о том, какое сейчас время года, назвать зимние месяцы по порядку;
• сравнить природу осени и зимы
• обратить внимание ребенка на то, какие изменения произошли в живой и неживой природе
• напомнить, что происходит с животными зимой, как звери в лесу переносят холод и голод (медведь спит в берлоге, белка прячется в дупле, заяц поменял свою серую шубку на белую ит. д.);
• вспомнить названия зимующих птиц (воробей, ворона, сорока, голубь, как ведут себя птицы зимой
• во время прогулки рассмотреть деревья (хвойные и лиственные, объяснить ребенку, почему хвойные деревья называют вечнозелеными.
• побеседовать о зимних забавах детей (катание на санках, лыжах, игра в снежки).
Комментариев нет:
Отправить комментарий